Контрольно-ревизионная палата образуется в составе председателя Контрольно-ревизионной палаты, аудитора Контрольно-ревизионной палаты и аппарата Контрольно-ревизионной палаты.
Срок полномочий председателя и аудитора Контрольно-ревизионной палаты составляет пять лет.
Председатель, аудитор Контрольно-ревизионной палаты замещают муниципальные должности.
Лица, замещающие должности муниципальной службы в аппарате Контрольно-ревизионной палаты, являются муниципальными служащими Шелеховского района.
Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Контрольно-ревизионной палате, вносятся в реестр муниципальных служащих Шелеховского района на основании муниципальных правовых актов Думы района.
Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-ревизионной палаты определяются Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Иркутской области от 15.10.2007 № 88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области», Уставом Шелеховского района, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Председателем Контрольно-ревизионной палаты, аудитором Контрольно-ревизионной палаты и лицом, замещающим должность муниципальной службы в аппарате Контрольно-ревизионной палаты, может быть назначено лицо, обладающее правом поступления на муниципальную службу и соответствующее квалификационным требованиям, установленным для замещения указанной должности.
Штатная численность Контрольно-ревизионной палаты устанавливается в количестве 3 человек.